top of page

«Лягушки»

В понедельник 22 октября состоялась очередная встреча ТМ-клуба ПИРАО по теме "как съесть лягушку" (напомню, что с этой осени мы начали тематически план заново - удобная возможность присоединиться). Следующая встреча по теме "слоны" запланирована на 5 ноября. Мы прочитали фрагмент "Тайм-драйв", ответы Глеба Алексеевича на вопросы про "лягушек" из, дневники лягушек наших тм-лидеров и другие материалы. В конечном счете мы пришли к вопросу, который, на мой взгляд, стал краеугольным, но относится больше к теме "самомотивация": "почему я не могу не есть лягушек каждый день?" Показалось, то если каждый ответит для себя на этот вопрос, то вопрос "как съеть лягушку" будет решен навсегда. Мы перечисляли разные мотвиации, например, чтобы не иметь дело с последствиями выросших лягушек, чтобы на "лягушках" прокачивать свой навык решения любых задач и быть эффективным и другие. Один из ответов, почему "я не могу не есть лягушку" - "я не могу не есть лягушку каждый день, потому что иначе я окажусь в "болоте" лягушек, вместо того, чтобы быть в "бассейне" моих приоритетных целей".

[endif]


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page